Играете первый раз? Прочтите внимательно - не пожалеете.

Как все проходит

Если вы решили принять участие от Вас требуется:

1. Зарегистрировать команду на квест (чем раньше тем дешевле, про все скидки читайте здесь: qq20.ru/sale), сделать это можно нажав "Регистрация" на странице выбранного квеста. 

Если по регистрации есть вопросы почитайте помощь здесь qq20.ru/reg

2. Собрать команду, подготовить авто (до 5 мест), телефон (не забудьте зарядить), фонари (отдельно от телефона и лучше поярче - очень поможет) и удобную одежду.  В назначенное время предигрового брифинга приехать по указанному адресу (адрес и время всегда указываются в описании выбранного квеста)

3. Послушав организаторов, которые расскажут нюансы конкретного квеста, квест начинается и вы начинаете прохождение (как проходит сам квест см. ниже)

4. По окончанию квеста авторы встретят Вас на указанном месте, скажут Вам ваши результаты и подарят сувенир. 

Ход квеста

  • Получение заданий и ввод ответов проходит в Telegram
  • После старта -> приходит задание содержащее логику и примечание.
  • Разгадываете логику -> получаете локацию.
  • Если с разгадкой сложности -> дожидаетесь подсказок.
  • Руководствуясь информацией из примечания посещаете локацию -> находите код(ы).
  • Отправляете код(ы) в телеграм, если он верный -> получаете следующее задание.
  • Побеждает команда, выполнившая все задания первой с учетом штрафного и бонусного времени.

Задания

  • Состоит из 2х частей: логика и примечание.
  • Логика – это какая либо загадка ответом на которую будет являться место в городе (локация). Ваша задача разгадать ее и добраться до локации. Из любой логики у вас должен получиться один из 4х вариантов ответов:
    • адрес, например «ленина, 10»
    • название организации, введя в яндекс карты найдете ее местоположение в городе.
    • направление движения, например "двигайтесь на север 100 метров" (движение необходимо будет выполнять от места предыдущего задания)
    • набор цифр начинающийся на 56… это координаты, введя которые в яндекс карты вы получите место в городе.
  • Примечание – содержит техническую информацию где искать коды, сколько время до подсказок и др. информация.
  • На каждое задание отведено определенное время (так же указано в примечании). Если Вы не успели выполнить задание за это время, автоматически приходит новое задание и код(ы) от старого уже не будут подходить. Следите за временем сколько у Вас осталось на выполнение.

Подсказки

  • В примечании к заданию указано через какие интервалы время, и сколько, будут приходить подсказки.
  • В течении задания любой участник команды может нажать кнопку «Время» и посмотреть сколько осталось до ближайшей подсказки, так же будет указано сколько время осталось до окончания задания.
  • Капитан же нажав «Время» может так же посмотреть время до подсказки и взять подсказку досрочно (с получением штрафа в размере 3 минуты + время которое Вы не дождались до подсказки, отметим что взяв подсказку досрочно ваши шансы на попадание в тройку лидеров становятся минимальны (из практики) и пользоваться досрочными подсказками есть смысл только если вы играете не на результат а «для хорошего время провождения»)

Локации

  • Загаданные в городе места, которые необходимо разгадать из задания и посетить для поиска кода.
  • В примечании к заданию указано где более точно необходимо искать код находясь по нужному адресу.
  • Локация может быть простой - не подразумевающая входить куда либо, например фонарный столб, водосточная труба и т.п. в таких случаях на ней просто ищите код. Локация может быть более сложной, требующая войти в заброшенное здание, подвал и т.п. в таких случаях ищите рядом с входом префикс квеста (см ниже) подтверждающий то, что вы приехали куда нужно.

Коды

  • Код – надпись маркером (обычно высотой около 1.5-2 см) или краской (обычно около 30 см высотой) если иного не указано в примечании
  • Чтоб не путать случайные надписи с необходимыми Вам, перед каждым кодом стоит префикс (какой префикс объявляется на брифинге), в телеграм отправлять код без префикса
  • Обратите внимание коды наносятся только на поверхности которые нельзя случайно испортить, унести и т.п. (если вы в здании не стоит осматривать различный мусор, не стоит искать коды на полу или на легко переносимых предметах)
  • Коды не наносятся на памятники, подоконники жилых домов и т.п. (мы не занимаемся вандализмом, и не пишем коды там, где вы можете помешать жителям)
  • Коды наносятся с учетом погодных условий, так, чтобы их не замело снегом и т.п.
  • Если вдруг вы нашли код, вводите его в телеграм а он не подходит:
    • В ответ на код Вы видите «молнию» - значит это капитан вошел в меню «команда» или «время» и вводит код в меню, нажмите «назад» и вбейте код еще раз, или код может ввести другой участник из команды
    • В ответ на код Вам приходит «не верный код» возможно у вас уже новое задание (время закончилось пока Вы искали код), посмотрите переписку Вам должно было прийти новое задание.
    • Если время еще есть и вы точно на этом задании, НО в задании было указано, что код нестандартный, значит в том виде в котором Вы его нашли он не подойдет, необходимо подумать над ним чтоб ввести (в задании обычно есть намеки что надо делать с найденным кодом).
    • последний вариант почему код может не подходить - ошибка авторов, но это случается крайне редко (но не исключается).