Автоквест #6 (03-07.01.21) Пройти за 5 дней

Автоквест #6 (03-07.01.21) Пройти за 5 дней

2 000 Р
с машины
Есть вопросы по регистрации? Кликай сюда!
  • Формат квеста

    • Это нестандартный формат.
    • Продолжительность c 3го по 7ое января включительно.
    • Брифинга не будет, день и время старта когда Вам удобно.
    • Перед каждым заданием "пауза". Можете проходить каждое задание когда удобно.
    • Примерное место старта будет указано перед каждым заданием в "паузе".
    • Всего 7 заданий, если проходить нон-стопом лидеры уложатся часов в 5-6.
    • Время прохождения квеста практически не играет роли.
    • Побеждает тот, кто наберет больше очков.
    • Подробности ниже в разделе "СПРАВКА".
    • Код прохождения приквела: 030120211400

    НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ НА КВЕСТ

    • Компанию единомышленников (хотя можно и одному);
    • Желание играть и свободное время 4-8 часов в общей сложности за 5 дней;
    • Телефон с Телеграм;
    • Все остальное будет указано в каждом задании;

    Подарки от

    ПОЛЕЗНАЯ СПРАВКА ПО КВЕСТУ
    • ХОД КВЕСТА

      • (как обычно) Регистрируетесь, получаете код входа в игру;
      • (как обычно) Создаете команду в телеграм, включаете всех людей в команду;
      • Сразу нажимаете «Начать игру». Попадаете на 0-ое задание (приквел), думать и куда либо ехать не нужно. Но на этом задании будет возможность набрать бонусных очков (как это сделать прочтете в задании);
      • Код прохождения приквела 030120211400. Не откладывайте, вводите его как можно раньше (даже закрыв приквел еще можно будет собирать бонусные очки);
      • Вводите код, попадаете на «паузу» к 1-ому заданию;
      • Далее квест строится по принципу:
        - Пауза ->
        - когда вам удобно ее завершить нажимаете «погнали» ->
        - получаете задание ->
        - разгадываете логику ->
        - добираетесь на локацию ->
        - находите коды ->
        - вводите коды ->
        - проходите задание и попадаете на «паузу» к следующему заданию.
      • Если хотите пройти квест побыстрее, завершаете паузу и выполняете следующее задание, а можете в паузу поехать выпить глинтвейн, или отложить прохождение квеста на пару дней. Вы будете на паузе, пока сами не нажмёте «погнали».
      • Главное уложиться в хронометраж квеста и завершить все задания до 23:59, 7 января.
      • На «паузах» будет важная информация необходимая для выполнения задания, внимательно читайте ее;

    • УЧЕТ ВРЕМЯ, КТО ПОБЕЖДАЕТ
      • На протяжении всего квеста, кроме 7го задания – время проведенное на уровне не считается, т.е. не первостепенно как долго Вы выполняете задание (НО, см. в разделе «Очки, штрафы»);
      • Ваша задача набрать максимум очков, победит тот у кого их больше;
      • 7-ое задание будет на время (как обычно). Очков оно не дает, но время проведенное на нем вычтится из ранее накопленных очков. Соответственно чем быстрее пройдете, тем меньше очков потратите на его выполнение;
      • 1 очко = 1 минута;
    • ОЧКИ (БОНУСЫ \ ШТРАФЫ)
      • За каждое (кроме приквела и 7го) выполненное задание – бонус 131 очко;
      • бонусные очки из приквела (в объеме не более, чем Вы набрали за весь квест без приквела) плюсуются к общей сумме очков;
      • Каждые полные 30 минут на задании (штрафы прекращаются после 2х часов пребывания на задании) - штраф 10 очков (то самое НО, почему все же время имеет значение);
      • Взятая подсказка на логику к заданию - штраф 16 очков;
      • Взятая подсказка с указанием точного адреса локации - штраф 43 очка;
      • Взятая подсказка по местоположению кодов на локации - штраф 15 очков;
      • Не можете пройти уровень, и сливаете его - штрафа нет, просто не получаете 131 очко за прохождение;
    • ЛОГИКА
      • Загадки, головоломки; задачи на внимательность, ассоциации и т.д.
      • Ответом могут быть:
        координаты (пример: 56.12682, 40.39704).
        названия организаций (пример: магазин Глобус);
      • Все разгаданные адреса и организации проверяйте на Яндекс картах.
    • ПОДСКАЗКИ
      • Подсказки сами не приходят, их можно брать только за штрафные очки;
      • подсказки можно брать в любой последовательности (и только необходимые Вам);
      • для получения подсказки на уровне введите:
        - подсказка на логику: слить_логику<номер_уровня> (пример, взять подсказку на логику к 5ому заданию = слить_логику5)
        - подсказка с адресом локации: слить_адрес<номер_уровня>
        - подсказка по кодам: слить_коды<номер_уровня> (пример, взять подсказку по кодам на 1ому задании = слить_коды1)
      • если хотите слить уровень, введите: слить_задание<номер_уровня>
    • КОДЫ
      • Чем написаны коды указано в каждом задании.
      • Префикс кодов - будет указан в приквеле.
      • Коды отправлять в телеграм без префикса.
      • Сложность и количество кодов указано в задании.
      • Коды необходимо вводить с точностью до знака (учитываются все пробелы и т.д., единственное не важен регистр букв)
      • Коды наносят на предметы которые нельзя унести (например стены, столбы и т.п.), Коды не пишут на всяком мусоре который легко вынести (например на объекте валяется покрышка)

  • Транспорт:Автомобиль
    Кол-во игроков, чел:1 — 5
    Длительность, часов: — 120
    Маршрут, км: — 200
    Сложность квеста:2/5
    Возрастная классификация:18+
  • Пока отзывов нет...
    Оставьте первый комментарий!

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Корзина